Документы, необходимые для регистрации по месту жительства:
- паспорт гражданина РФ
- документ, на основании которого производится регистрация
- заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение;
- договор социального найма жилого помещения;
- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (один из перечисленных документов).
Срок оказания услуги регламентирован и составляет 3 дня.
Инструкция
1. В каталоге услуг нам понадобится раздел «Паспорта, регистрация, визы» — пункт «Регистрация граждан».
2. Из всех услуг выбираем «Регистрация граждан по месту жительства» или «Регистрация граждан по месту пребывания».
3. Отмечаем тип услуги «Электронная» и переходим к оформлению заявления онлайн, нажав «Получить услугу».
4. Выбираем тип заявителя и персональные данные. Выбираете подходящий вариант из предложенного списка, а затем проверяете или добавляете недостающие личные и контактные данные, которые заполнились автоматически.
5. Заполняем паспортные данные. Аналогично проверяем и добавляем паспортные данные и информацию о месте рождения.
6. Заполняем данные постоянной регистрации, при ее наличии.
7. Указываем новый адрес регистрации. Здесь необходимо ввести адрес, куда Вы планируете прописаться.
8. Отмечаете снялись Вы или нет с регистрационного учета по месту предыдущей прописки.
9. Указываем сведения на чью жилплощадь производится регистрация. В случае, если Вы регистрируетесь не на свою жилплощадь, необходимо внести данные собственника: ФИО, дату рождения, паспортные и контактные данные, степень родства
10. Заполняем основание для распоряжения помещением. Выбираем основание из предложенных вариантов: свидетельство собственности, решение суда, договор соцнайма, иное.
11. Указываем сведения о гражданстве другого государства. Если Вы имеете дополнительное гражданство, помимо Российского, укажите всю необходимую информацию.
12. Заполняем дополнительные данные о Вас. Заполняем следующие поля, выбирая из предложенных вариантов:
- основная причина переезда
- информация о сфере деятельности
- статус занятости
- социальное обеспечение (при наличии)
- образование
- семейное положение
- если до смены места жительства проживали с семьей, то с кем планируете переезжать по месту регистрации.
13. Выбор учреждения для подачи документов. Вводим наименование города или региона, в котором Вы будете прописываться и подавать документы, далее из предложенного списка выбираем учреждение.
14. Даем согласие на обработку персональных данных. Отмечаем пункты «Согласие на обработку личных данных» и «Ответственность в случае подачи недостоверных сведений». Проверяем правильность заполнения данных и отправляем электронное заявление на модерацию.
15. В срок, установленный регламентом, вы получите приглашение для посещения ведомства для предоставления оригиналов документов. После сверки данных, сотрудник миграционного пункта МО МВД России «Петропавловский» поставит в паспорт отметку о регистрации по новому месту жительства.
Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.
Оплата регистрации по месту пребывания и месту жительства
Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.
Начальник МП МО МВД России «Славгородский» майор полиции И.А. Першина